post

Нотр-Дам де горит. Критика креативности

Я вообще люблю критику. Ту, которая не из желчи состоит, а из желания помочь быть лучше. Так вот тут недавно один индивид Миша Рябиков — шеф редактор какого-то журнала решил подобосрать мою работу

Пост ушел в канал Медиасрачи и получил очень хороший охват, чему я был конечно рад. НО. Несколько моих коллег усомнились в таком достижении и в моей креативности. Они посчитали, что нас унизили! «К — креатив, блядь». Их это задело! А вот когда утром все начали публиковать обложки французских газет, я еще раз убедился, что был прав. «Нотр-драма», «Нотр-Дум» и другие варианты, как обыграть ситуацию с названием

Согласитесь, Нотр-Дам де горит, на этом фоне даже в выигрыше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *