Челябинское метро. Построят или нет — ждём Москвы ответ

Это известные дигеры, фотографы, руферы и директоры баров лезут в подземку без разрешения, а я человек законопослушный и работа у меня хорошая. А на хорошей работе у журналиста должны быть:
1) Требовательный редактор
2) Толковый продюсер

В метро я попал благодаря толковому продюсеру. Это она долбила метрострой по всем своим каналам и за два дня решила вопрос. Нам «дали» станцию «Торговый центр» и генерального директора предприятия.


Десять миллиардов рублей и 25 лет — столько понадобилось, чтоб челябинское метро стало локальным мемом. В восприятии большей части опрошенных, это проект долгосрочный, но реальный — завершения ждут в ближайшие десятилетия.

Эскалатор

 

Детище, зачатое при Сумине, подросшее при Юревиче, сейчас подкармливается только из городского бюджета. Тут посчитали, что на завершение строительства первого этапа, первого участка, а это четыре станции, надо около 60 млрд.руб. Это чуть меньше половины бюджета всего региона на 2017-й год. В городе, понятное дело, таких денег нет. Но средства ведь нужны не одномоментно.


Просить денег будут у федералов. Сейчас готовится коллективное обращение от глав Челябинска, Омска и Красноярка — в этих городах метро законсервировано уже несколько лет. Кстати, там уже рассматривают варианты альтернативы метро — скоростные трамваи. У нас пока стоят на своём. Если Москва даст добро и поддержит строительство, то, как заверил меня генеральный директор Челябметротрансстроя — Александр Сухоруков, уже через лет семь мы прокатимся с вами на поезде «НеВа» — как в Питере.

Ниже мой сюжет на программу «Итоги недели».

 

***

Подписывайтесь на паблик ВК, страницу фэйсбук, телеграм-канал.

Поддержите независимую журналистику репостом или денежным взносом


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *