До центра за сотку. Почему Uber не приживётся в Челябинске

Как чудо с небес спустился Uber и все бессовестно стали навязывать свои промо-коды, дабы урвать халявную поездочку. Но не учли юзеры челябинские, что водители-сограждане не менее ушлые, и сервис заморский с менталитетом нашим не всегда уживётся. Не будем заглядывать вперёд начнём с начала.

Итак, не более чем неделю назад в Челябинск зашёл международный сервис, который ещё называют «убийцей такси». Простой как валенок и с гиковскими фишками, по типу отслеживания локации водителя. Целевой аудиторией Убер обрастает преимущественно из сети. Приложение на смартфон, быстрая регистрация и пробная халявная поездка — всё, что нужно, чтоб вы запостили «вообще ништяк!» и стали носителем вируса. Убер называют стартапом века, но тот бизнес, что работает по всему земному шару не всегда приживается в России.

 

Дело вот в чём. Той «продвинутой» аудитории, на которую нацелен сервис, в Челябинске не так много. Поэтому рассчитывать на шквал заказов пока не приходится, а следовательно Uber не может стать работой — только подработкой. А ещё водитель не видит конечной точки поездки клиента. В списке заявок только точки отправления, а куда едет заказчик — узнаёте только после оформления. Отсюда причина множественных отказов. Ну представьте, вы берёте заявку из центра, а она ведёт в жопу ЧМЗ, откуда люди только по ночам за пивом ездят, а следовательно обратно, в центр, к УБЕРнистам, вы поедете порожняком. Надо оно вам? Конечно нет!

 

Да, сервис отличный! Машины хорошие. Цены не кусачие — на уровне «Лидера». Дешевле Яндекс такси, что выводит в фавориты, но… Такое НО, как незнание конечной точки уже испортило мнение не одного и не двух человек. Мы сделали сравнительную таблицу среди трёх самых продвинутых компаний, работающих в городе Че. Выводы, где заказывать машину и по какому случаю — делайте сами.

Uber Яндекс Лидер
Цена Средняя Высокая Средняя
Время ожидания Как повезёт Как повезёт Минимальное
Уровень авто Новые отеч/Иномарки с 2004 г.в. Собственный парк WV-POLO/добротные авто водителей Как повезёт. Есть вонючие
Геолокация отслеживается отследивается отслеживается не у всех
Форма расчёта нал/безнал нал/безнал только нал

 


Подписаться на E-mail рассылку свежих статей

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом журнале.

Для тех, кто в Telegram:

Наш самый оперативный канал

Наш редакционный чат

Лучшая награда для нас — ваши спасибо. Однако деньги не бывают лишними. Поддержите проект:

Нам необходима и информационная поддержка! Делитесь с друзьями и комментируйте. Вам легко, нам — приятно. Ниже кнопки для расшаривания.


Комментарии:

До центра за сотку. Почему Uber не приживётся в Челябинске: 1 комментарий

  • 12/07/2016 в 16:05
    Permalink

    Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему, то что вы описываете — для такси вполне обычное явление… Я о конечной точке…
    Если честно, не знаю как сейчас, но ещё во времена когда таксисты работали с CB-рациями (скажем так, в диапазоне 5-10 лет назад) диспетчера сообщали в заявке только адрес точки вызова…
    То есть, в эфир озвучивается адрес, кто-то из таксистов «берёт» заявку и едет на адрес… Затем сообщает диспетчеру что прибыл, диспетчер отзванивается пассажиру и говорит, мол, «выходите»… Далее пассажир грузится в машину, водитель сообщает что, мол, «птичка в клетке», и диспетчер говорит «поедете туда-то, стоимость столько-то»…

    Повторюсь, не знаю как дела СЕЙЧАС в век смартфонов и приложений, но я думаю что и сейчас аналогично… Иначе, скажем заявка с северка в какие-нибудь сады в ж**е ленинского района может висеть в системе часами…

    Разве нет?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *