История низкого таза

Если расценивать заниженные и тонированные «вкруг» приоры за болезнь автолюбителей, которая накрыла нас в начале этого столетия, то на сегодняшний день эпид.порог не превышен, что успокаивает. Однако, стоит разобраться в истории заболевания, прежде чем подкладывать свой вполне-здоровый «тазик» к больному ребёнку — срезать пружины и обклеиваться 5-кой.


Как вы могли догадаться, народная пословица «Чем выше горы, тем ниже приоры» не на пустом месте родилась. Действительно, автомобильная чума 21 века пришла с Кавказа, а там она имеет свои, вполне логичные обоснования. Круговая тонировка — это способ защиты от запекания водителя. Палящее солнце разогревает салон нашей «ласточки» за несколько минут, а кондиционер могут позволить себе далеко не все. Тонировка, с пропускной способностью 5%, благополучно справляется с задержанием UV-лучей.

Что касается посадки. Когда-то, на Кавказе, бытовало мнение, что ГАИшники  просто очкуют тормозить «просевшую» машину, ведь она может быть набита горячими, вооружёнными горцами. И от греха подальше с ними старались не связываться. Прочухав это, «пацанчики из Нальчика» начали наполовину срезать пружины тазиков, тем самым создавая видимость набитой людьми машины.

Никто, из опрошенных мною владельцев заниженных авто, этого не знал.

Расскажите об этом друзьям и подписывайтесь на почтовую рассылку.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *