Вторая древнейшая

Так уж сложилось, что человеком движут не только высокие чувства, но и банальные потребности, а покуда есть спрос, будет и предложение.

Утренняя месса: чёрный кофе и пресса

В основание пирамиды Маслоу, наглым образом подвинув основные физические потребности, втиснулся кирпичик «информационный голод».https://i2.wp.com/cdn.phillymag.com/wp-content/uploads/2013/10/shutterstock_cell-phone-distracted.jpg?resize=310%2C183 На работе, дома, в пути и в отпуске мы испытываем необходимость знать. За последние десятилетия произошли колоссальные изменения не только в техническом, научном и пр. планах, изменилось сознание и отношение к информации. Мы стали её потреблять в таких количествах… Сегодня за один день создаётся примерно такой же объём информации, который был создан ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ до 20-го века! И спрос продолжает расти.

Как и в реальном, в информационном мире всех людей можно разделить на три группы: создатели, потребители и разрушители. Процентное соотношение и функции этих групп, я думаю, вам понятны. Остановлюсь на создателях, коими сейчас, благодаря интернету, земля полнится.

Жрецы

Учитывая то, что основные задачи писателя/журналиста/блогера/музыканта/фотографа… — это донесение информации, то смело можно утверждать, что апостолы тоже были журналистами. Это ведь они пообщались с источником и написали Евангелие. А если копнуть ещё глубже, и учесть то, что Иисус нёс слово Божье, то и он был корреспондентом… но не будем, чтоб не задеть ничьих чувств.

Есть мнение, что человек, сам по себе, не создал ничего прекрасного. Максимально близко к идеальному он смог приблизиться только в искусстве, да и то, ко всем шедеврам великих творцов приписан статус «Божественный». Великого уже давным-давно не создаётся, искусство вышло на объёмные показатели, поэтому имеем что имеем — тонны хлама с рассыпанной горсткой изюма.

В следующий раз, когда вы будете выкладывать «селфи», подумайте о том, какая задача у этого фото? Что вы им несёте, кроме самолюбования?

Задача создателя(творца) — понятным языком донести нематериальную ценность — информацию, которая выходит из огромной глыбы исходных данных, от которой необходимо убрать всё лишнее и обточить грани, и только потом представить на суд потребителя. И это ещё не всё — после необходимо поставить своё творение под нужным углом к свету, чтоб тени легли так, чтоб всё блистало.

Жрицы

2-я древнейшая… Так называют работу, связанную с донесением информации. Обидно, но ассоциация складывается, что «недалеко от проституток ушли», а ведь представители этой профессии, в сути своей, составляют, так называемую, «4-ю власть» — это они формируют мнение народа. Конечно, как только массы начинают прислушиваться к одному источнику, этим спешат воспользоваться борцы за деньги и власть, и дают возможность уйти в инфо-проституцию — т.е. встать ещё на один шаг ближе к древнейшей профессии. Чем не пренебрегают многие из нас.

Поэтому, когда звонят в редакцию с вопросом «можно вызвать съёмочную группу?», нас немного передёргивает, ведь вызывают проституток! Хотя… Если сюжет коммерческий и вы готовы выложить за него хорошую сумму — даже можете задать критерии журналиста.

Как и проститутки – купленные авторы зарабатывают в зависимости от умения продать себя. Сначала вы попадаете на конвейер – место, где качество не особо играет роль, но опыта можно набраться порядочно. Будь то публичный дом или новостная редакция — тут особо нет времени разворачивать свои творческие способности – здесь важна скорость. Чем больше клиентов, тем больше доход. Далее, если амбиции и способности располагают — вы переходите на VIP-клиентов. Эти извращенцы, будут требовать от вас чего-то «эдакого», за что вы им и приглянулись. Можете ли вы хлёстко дать пинка кому или глубоко засунуть язык в задницу… тут, как и в сексе, есть своё садо и мазо. Следующим этапом, опять же если приглянетесь, — пузатый дядя. Он доверяет вам вести дела, он же вас «ебёт и кормит». Вот собственно и всё. Ради денег выше уже не прыгнешь.

Идейные

На вольных хлебах живут только нимфоманки (инфоманы). Им совершенно без разницы, во сколько оценили их труд — им нравится процесс! Стоит вспомнить, что практически все великие люди, которые целью своей жизни ставили донесение до людей информации, были бедны. Как правило, их труды были оценены только после смерти автора, и по стечению обстоятельств, зачастую они умирали не своей смертью.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *